г. Москва, Дмитровское шоссе, 163с21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Главная \ Статьи \ 4 мифа о современных дизельных двигателях

4 мифа о современных дизельных двигателях

4 мифа о современных дизельных двигателях

У современных дизельных движков нет никаких проблем с эксплуатацией зимой, мощностью, они считается универсальными силовыми агрегатами.

С каждым готом дизельные двигатели набирают обороты по популярности у автомобилистов. Причина в экономичности агрегатов в сочетании с обеспечением отличной динамики транспортным средствам. Вопреки распространённым заблуждениям и мифам, реальную информацию о дизеле знают не все. Попробуем в этом разобраться с профессиональной точки зрения.

4 мифа, никак не связанных с реальностью

 moroz Вот какие заблуждения порой сбивают с толку автовладельцев:

  • Дизельное авто будет дороже в эксплуатации. Если учитывать общие расходы, то бюджет затрат на дизельное ТС равен бюджету расходов на бензиновую машину. Несмотря на то, что у дизеля придётся чаще менять масло и другие расходники, затраты на техническое обслуживание с лихвой компенсируются другими статьями затрат на автомобиль. Следует понимать, что экономить на качестве услуг, покупать дешёвые смазочные материалы, увеличивать интервал между ТО не стоит. Пытаясь сэкономить на сервисе, вы скоро удивитесь работе силового агрегата, возникающим поломкам, которые выйдут в разы дороже.
  • У автомобиля на дизельном топливе проблемы с динамикой. Не секрет, что у первых дизельных движков, действительно, была плохая динамика. По этому показателю бензиновые моторы превосходили их. В современных агрегатах на дизельном горючем устанавливают одну-две турбины, чтобы улучшить динамику. Но особенность дизеля такова, что машинаfloat: right; margin: 0px 0px 0px 10px набирает пиковую мощность на низких оборотах, поэтому для получения хорошего ускорения, разгонять движок до максимальных значений не требуется. Учитывая этот факт, становится понятно: бензиновый мотор в этом плане отстаёт от дизельного, при этом агрегат на бензине не такой экономичный и расходует больше топлива.
  • Эксплуатация в условиях суровой зимы проблематична. Раньше дизельное топливо всегда замерзало в баке, как только столбик термометра опускался до минус 10 градусов, ведь у солярки температурный режим замерзания намного выше, чем у бензина. Поэтому многих автовладельцев пугает дизельный силовой агрегат в транспортных средствах. Они думают, что зимой не смогут ездить на этом автомобиле. Реалии таковы, что автозаправки сейчас предлагают огромный ассортимент горючего для «солярочных» движков: специальное арктическое топливо, зимнюю солярку с добавками, которые не дадут замёрзнуть дизелю в мороз. Это полностью закрывает вопрос с трудностями зимней эксплуатации. Но специальное зимнее горючее не намного стоит дороже, поэтому бюджет автолюбителя сильно не пострадает.
  • Нужно покупать только качественное дизельное топливо. В интернете нередко встречаются истории, как кто-то заливает в бак плохую солярку, и двигатель выходит из строя. В итоге предстоит дорогостоящий и долгий ремонт. Но и с бензиновым мотором та же история, качество горючего – важный момент. Правда, сейчас появились дизеля, менее требовательные к качеству солярки, несмотря на установку турбин и сложную систему впрыска. Что позволяет силовому агрегату работать на любой солярке. К тому же, на современных автозаправках качество горючего становится лучше с каждым годом. Водитель больше не рискует двигателем автомобиля.

Резюме

Спрос на автомобили с дизельным двигателем обоснован экономичностью по топливу, хорошими динамическими характеристиками, универсальностью применения. Отечественные автолюбители всё чаще делают выбор в пользу дизеля. А мифы по поводу дорогого обслуживания, динамических параметров, сложностей езды в зимний период, повышенного качества солярки, мы с вами развенчали.

Logo
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
Cтатьи по теме
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
25.04.23
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
31.03.23
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
Правила ухода за дизельным двигателем
29.03.23
Правила ухода за дизельным двигателем
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
21.02.23
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
25.01.23
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
4 мифа о современных дизельных двигателях
19.12.22
4 мифа о современных дизельных двигателях
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
19.11.22
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
Преимущества и недостатки системы Common Rail
18.10.22
Преимущества и недостатки системы Common Rail
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
05.09.22
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
22.08.22
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?