г. Москва, Дмитровское шоссе, 163с21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
action-btn.png
Главная \ Статьи \ Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?

Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?

Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?

 Stanadyne сепаратор Ни для кого не секрет, что сегодня дизельное топливо не производится 100% чистым. Использовать его в чистом виде попросту нецелесообразно, поскольку в топливо может попасть грязь, пыль и ржавчина из емкостей. Если цистерна чистая, солярка смешается с примесями из подземной емкости АЗС, а из салона автомобиля в неё попадёт ржавчина и абразив. При этом, избавиться от конденсата не получится. В случае понижения температур, вода будет образовываться на стенках любых поверхностей и неизбежно будет попадать в жидкость.

В чем же опасность примесей?

  • Грязь. Провоцирует возникновение отложений на поверхности топливных емкостей, засор в форсунках, каналах и частях фильтрации. В итоге общая производительность ухудшается, а это может привести к полному засорению имеющихся деталей и довольно дорогостоящему ремонту неисправного оборудования.
  • Абразивы. Мелкие плотные частицы приводят к постепенному изнашиванию подвижных деталей и оставляют пар, что грозит появлением абразивных и пылевых частиц в больших количествах. Это также изнашивает оборудование.
  • Вода. Является причиной коррозии в системе питания, включая электрохимическую, и выделения шламов. Они сильно забивают топливную аппаратуру. Вода также снижает работу двигателя и уровня давления паров горючей смеси в самой камере сгорания. При низкой температуре в топливе появляются кристаллики льда. Они работают как абразивы и могут спровоцировать засор.

Принцип работы топливного фильтра сепаратора separ

СЕПАР необходимо расположить на всасывающей магистрали. Он заменяет штативные фильтры и в несколько этапов проводит полное очищение всех проходящих потоков:

  • Неподвижный циклон. Потоки двигаются по винтовому каналу, где обязательно закручиваются. Тяжелые массы (вода и различные инертные примеси тяжелее солярки) оседают на боковой поверхности, где постепенно стекают вниз.
  • Камера отсеивания. В самом низу колбы обычно оседает все, что имеет большую инертность в сравнении с основным потоком.
  • Движение по второй части циклона. В процессе движения поток снова закручивается, а жидкость выделяет остаточные инородные явления. Затем, они плавно стекают в колбу по стенкам.
  • Этап успокоения. После попадания солярки в широкую камеру, процессы завихрения прекращаются. В обычном ритме из жидкостей выпадают частицы, которые могут по инерции подниматься с потоком.
  • Финальная фильтрация. Мелкоячеистый фильтр препятствует проникновению оставшихся частиц. Фильтр периодически нужно обрабатывать обратным потоком топлива, чтобы произошёл процесс самоочищения. Таким образом, отсеянные частицы образуют осадок внизу колбы и хозяину автомобиля нужно лишь на постоянной основе сливать грязь и раз в год проводить замену фильтра. Аппарат может удалять 100% воды и примерно 96% абразивных частиц.
сепаратор separ

Получается топливные фильтры separ дают возможность заливать солярку на любой из заправок?

Однозначно нет, поскольку фильтр не сможет превратить некачественное топливо в качественное. Например, с помощью популярной модели фильтра separ 2000 также можно прогонять любую жидкость. Оборудование располагает функциями обычного сепаратора и поможет с лёгкостью вывести различные виды примесей и выдать абсолютный чистый состав. Исключением являются случаи быстрого засора мелкоячеистого фильтра, поэтому проводить эксперименты с топливом и надеятся на «непробиваемость» SEPAR не нужно.

Несколько важных рекомендаций:

  • Постарайтесь по возможности провести установку фильтра, так как ремонт дизельного двигателя выйдет в несколько раз дороже бензинового. Безусловно, это будет зависеть от уровня повреждений. Полноценная и правильная очистка топлива в разы продлевает показатели работы топливных деталей.
  • Также необходимо знать, что в регионах, где преобладает суровый и морозный климат (а это около 90% территории Российской Федерации), лучше воспользоваться моделями с наличием системы подогрева. Нагревательный элемент будет самостоятельно включаться при имеющейся температуре топлива +5°С и ниже, а также будет способствует предотвращению процесса парафинизации и засорения мембраны. Он также способен улучшить функции очистки.
 
 
 
Logo
Преимущества и недостатки системы Common Rail Преимущества и недостатки системы Common Rail Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки? Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
Cтатьи по теме
Восстановление топливных форсунок
15.06.23
Восстановление топливных форсунок
Как и зачем прописывать код для форсунок Common Rail?
24.05.23
Как и зачем прописывать код для форсунок Common Rail?
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
25.04.23
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
31.03.23
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
Правила ухода за дизельным двигателем
29.03.23
Правила ухода за дизельным двигателем
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
21.02.23
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
25.01.23
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
4 мифа о современных дизельных двигателях
19.12.22
4 мифа о современных дизельных двигателях
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
19.11.22
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
Преимущества и недостатки системы Common Rail
18.10.22
Преимущества и недостатки системы Common Rail
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
05.09.22
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
22.08.22
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?