г. Москва, ул. Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
action-btn.png
Главная \ Статьи

Статьи

Восстановление топливных форсунок
Восстановление топливных форсунок

Common Rail – инновационная система впрыска последнего поколения. Системой оснащаются автобусы, грузовые автомобили, спецтехника. Common Rail позволяет силовым агрегатам развивать максимальную мощность при низком потреблении топлива. Система на 30% снижает шум двигателя и токсичность выхлопных газов, а также имеет широкий диапазон рабочих настроек.

Как и зачем прописывать код для форсунок Common Rail?
Как и зачем прописывать код для форсунок Common Rail?

Новые дизельные двигатели оснащаются многофункциональной системой Common Rail, которая предусматривает прописывание кода всех электронно-управляемых форсунок для их правильной и эффективной работы. Процедура позволяет запрограммировать универсальную автозапчасть под конкретный алгоритм впрыска топлива и обеспечивает согласованность действий разных по конструкции деталей.

Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух

Базой нормального функционирования дизельного мотора, в особенности современного, отличающегося повышенными требованиями по экологии, выступает высокое топливное давление для наиболее тонкого распыла форсунками. Также на данном принципе основывается и точное регулирование цикловой подачи. Если же в систему проникает воздух, обладающий сжимаемостью, то необходимого давления и количества топлива добиться не получится. Подобное явление объясняется завоздушиванием топливной аппаратуры и в итоге оно провоцирует неполадки в работе ДВС, вплоть до его полного отказа.

Топливная система Common Rail. Типичные поломки
Топливная система Common Rail. Типичные поломки

Топливная система Common Rail более двадцати лет устанавливается на дизельные двигатели мировых брендов автомобилей. Alfa Romeo впервые в 1997 году использовали Common Rali в своих моделях. Несмотря на его положительные качества и надежность, топливная система требует квалифицированной диагностики, профилактики и постоянного осмотра профессионалами.

Правила ухода за дизельным двигателем
Правила ухода за дизельным двигателем

Транспортные средства с дизельным мотором пользуются большой популярностью. По мощности и техническим характеристикам силовые агрегаты сопоставимы с бензиновыми аналогами. Однако дизельное топливо гораздо дешевле бензина. Залог бесперебойной работы силового агрегата – качественное техническое обслуживание, тщательный уход и профессиональный ремонт.

Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать

Дизельные двигатели - надежные и долговечные. Срок эксплуатации до капитального ремонта у большинства агрегатов 500-600 тыс. км. Некоторые экземпляры успешно «ходят» и 800-1000 тыс. км. Это не значит, что владельцы дизелей не знают проблем. Двигатели, работающие на дизтопливе, также выходят из строя, но поломки у них специфические. Собрали 7 распространенных проблем, которые возникают у дизельных моторов.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники

Тяжелые условия работы часто становятся причиной износа агрегатов, установленных на грузовые автомобили. ДВС спецтехники, строительных и дорожных машин, не являются исключениями.

Для принятия решения о замене двигателя или его восстановлении, достаточно выяснить причины, по которым произошла поломка. В данном материале будут рассмотрены наиболее часто встречаемые неисправности и пути их решения.

4 мифа о современных дизельных двигателях
4 мифа о современных дизельных двигателях

У современных дизельных движков нет никаких проблем с эксплуатацией зимой, мощностью, они считается универсальными силовыми агрегатами.

С каждым готом дизельные двигатели набирают обороты по популярности у автомобилистов. Причина в экономичности агрегатов в сочетании с обеспечением отличной динамики транспортным средствам. Вопреки распространённым заблуждениям и мифам, реальную информацию о дизеле знают не все. Попробуем в этом разобраться с профессиональной точки зрения.

ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей

PSA 2.0 HDI

Мотор 2.0 HDI от французского концерна отличается высокой надежностью, особенно если он относится к первому поколению. ДВС устанавливались на авто от Сузуки, Ситроен, Пежо, Фиат 1999-2006 года выпуска. Наиболее популярные и часто встречающиеся авто с этим мотором – Suzuki Vitara, Citroen Berlingo, C5 I, Xsara, Peugeot 406, 307, 306, 206. Дизель с 8 клапанами отлично проходит более 500 тыс. км, не прихотлив в обслуживании, однако рекомендуется все же соблюдать регламентные сроки. Движки первого поколения обладали мощностью в 109 л.с., позже этот показатель был увеличен до 136-180 л.с.

Преимущества и недостатки системы Common Rail
Преимущества и недостатки системы Common Rail

Common Rail или «коммон-рэйл» - аккумуляторная система топливоподачи в дизельных двигателях. Особенность системы заключается в том, что дизтопливо подается общую топливную магистраль под высоким давлением, которое может достигать 300 МПа в зависимости от режима эксплуатации мотора. В сравнении с классической системой топливоподачи, Common Rail создает повышенное давление при любых оборотах, что в сочетании с электроуправляемыми форсунками обеспечивает равномерность впрыска и приводит к снижению топливорасхода. По данным 2019 г. 83% выпускаемых дизель-моторов оснащалась системой «коммон-рэйл». Ежегодно доля топливной системы это типа в сфере машиностроения растет и по прогнозам Robert Bosch в 2023 г. достигнет 95%.