г. Москва, Дмитровское шоссе, 163с21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Главная \ Статьи

Статьи

Преимущества и недостатки системы Common Rail
Преимущества и недостатки системы Common Rail

Common Rail или «коммон-рэйл» - аккумуляторная система топливоподачи в дизельных двигателях. Особенность системы заключается в том, что дизтопливо подается общую топливную магистраль под высоким давлением, которое может достигать 300 МПа в зависимости от режима эксплуатации мотора. В сравнении с классической системой топливоподачи, Common Rail создает повышенное давление при любых оборотах, что в сочетании с электроуправляемыми форсунками обеспечивает равномерность впрыска и приводит к снижению топливорасхода. По данным 2019 г. 83% выпускаемых дизель-моторов оснащалась системой «коммон-рэйл». Ежегодно доля топливной системы это типа в сфере машиностроения растет и по прогнозам Robert Bosch в 2023 г. достигнет 95%.

Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?

Ни для кого не секрет, что сегодня дизельное топливо не производится 100% чистым. Использовать его в чистом виде попросту нецелесообразно, поскольку в топливо может попасть грязь, пыль и ржавчина из емкостей. Если цистерна чистая, солярка смешается с примесями из подземной емкости АЗС, а из салона автомобиля в неё попадёт ржавчина и абразив. При этом, избавиться от конденсата не получится. В случае понижения температур, вода будет образовываться на стенках любых поверхностей и неизбежно будет попадать в жидкость.

Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?

Принцип работы форсунок прост: под воздействием электромагнитного поля игла распылителя смещается, открывая сопло, и горючее впрыскивается во впускной коллектор. По окончании действия электрического импульса игла форсунки возвращается в начальное положение, впрыскивание прекращается. Топливные дизельные форсунки - расходный материал. Когда оседающие продукты сгорания образуют смоляной налет, инжекторы засоряются. В результате нарушается процесс распыления, уменьшается количество поступающего в двигатель топлива, ухудшаются общие функциональные характеристики.