г. Москва, Дмитровское шоссе, 163с21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Главная \ Статьи \ ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей

ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей

ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей

PSA 2.0 HDI

dizelnyi1

Мотор 2.0 HDI от французского концерна отличается высокой надежностью, особенно если он относится к первому поколению. ДВС устанавливались на авто от Сузуки, Ситроен, Пежо, Фиат 1999-2006 года выпуска. Наиболее популярные и часто встречающиеся авто с этим мотором – Suzuki Vitara, Citroen Berlingo, C5 I, Xsara, Peugeot 406, 307, 306, 206. Дизель с 8 клапанами отлично проходит более 500 тыс. км, не прихотлив в обслуживании, однако рекомендуется все же соблюдать регламентные сроки. Движки первого поколения обладали мощностью в 109 л.с., позже этот показатель был увеличен до 136-180 л.с.

Volvo 2.4D

Мотор шведского происхождения также отличается высокой надежностью. Дизельный мотор с 5 цилиндрами устанавливался на авто с разным типом кузова (седаны, кроссоверы, универсалы). К наиболее популярным моделям с этим типом ДВС относятся XC70, XC90, S60, S80, V60, V70. ДВС в зависимости от года выпуска оснащается 10- либо 20-клапанным ГРМ, а также системой турбонаддува. Особенно популярны версии мотора мощность 130 и 205 «лошадей». При регулярном обслуживании они проходят без проблем 500-700 тыс. км.

VAG 1.9 TDI

Дизельный мотор от концерна VAG доступен уже более 20 лет. За этот период, конечно, были внесены некоторые технические изменения. Движок 1.9TDI устанавливался на авто целого ряда производителей, в частности на Skoda Octavia, Seat Toledo, Leon, Ibiza, Alhambra, Audi A3, A4, A6, Volkswagen Sharan, Passat, Golf, Caddy. Слабое место этих моторов – клапан, управляющий наддувом N75. Однако движок вполне способен пройти 400 тыс. км и более.

BMW M57

Дизельные моторы от немецкого автоконцерна выпускались в период 1998-2008 год, они использовались на большинстве моделей БМВ с 3 по 7-ую серию, а также на Range Rover L322. Рядный мотор имеет 6 цилиндров, мощность в зависимости от модификации варьировалась в диапазоне от 201 до 286 «лошадей». ДВС способен «ходить» около 400-500 тыс. км.

Honda 2.2 i-CTDi

Honda 2.2 i-CTDi – дизельный движок с отличной репутацией. Он устанавливался на следующие модели: CR-V 2-го и 3-го поколения, Civic 8. Accord 7. У мотора есть существенный недостаток – система подогрева топлива может не справляться с морозами более -15 град. Однако ресурс ДВС оценивается примерно в 350 тыс. км.

Toyota 1HD

ДВС объемом 4.2 литра использовался на Land Cruiser J80 и J100. Этот двигатель производился довольно долго с 1990 до 2007 годы. Пробег составляет не менее 600 тыс км при условии регулярного технического обслуживания. Особое внимание рекомендуется уделять газораспределительной системе, а также проверке зазоров клапанов.

Opel 1.7 CDTI

 dizelnyi Данная модель дизельного мотора хоть и относится к бюджетному сегменту, при этом он довольно вынослив. Мотор разрабатывался при участии GM и Isuzu. Он использовался на моделях Astra J и H, а также Zafira B. За период выпуска мотор не раз претерпевал изменения, выпущено множество модификация самого движка и топливной системы к нему. Однако чем они сложнее, тем вероятнее появление поломок. Тем не менее, пробег легко преодолевает отметку в 400 тыс км.

Fiat 2.4 JTD

Турбодизель устанавливался на многие модели Fiat, Lancia, Alfa Romeo. 5-цилиндровый мотор с системой Common Rail отличается хорошей тягой, экономичностью. Стоит отметить, что в процессе использования могут возникнуть сложности с проблемой EGR, после 250 тыс км пробега зачастую требуется ремонт турбины. Однако сам двигатель способен пройти 500-700 тыс. км.

Hyundai/Kia 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский мотор отличается мощностью 90-136 л.с, он выпускался с 2006 года. Он активно использовался на авто Kia и Hyundai, предназначенных для поставки на европейский рынок. В частности, ДВС встречается на моделях Kia Soul, Cerato, Ceed, а также на Hyundai Accent RB, i20, ix20, i30. Движок имеет довольно простую конструкцию, надежен, однако требователен к качеству топлива. Ресурс ДВС оценивается примерно в 300 тыс. км.

Mercedes 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровый мотор OM642 стал продолжением известных миллионников. Он выпускался в различных модификациях и вариантах мощности. Используется с 2005 года на авто Mercedes, Dodge, Chrysler, Jeep. Качество «железа», традиционно на высоте. Для предотвращения возникновения проблем с сажевым фильтром важно использовать качественное топлива и масса.

 
 
 
Logo
4 мифа о современных дизельных двигателях 4 мифа о современных дизельных двигателях Преимущества и недостатки системы Common Rail Преимущества и недостатки системы Common Rail
Cтатьи по теме
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
25.04.23
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
31.03.23
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
Правила ухода за дизельным двигателем
29.03.23
Правила ухода за дизельным двигателем
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
21.02.23
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
25.01.23
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
4 мифа о современных дизельных двигателях
19.12.22
4 мифа о современных дизельных двигателях
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
19.11.22
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
Преимущества и недостатки системы Common Rail
18.10.22
Преимущества и недостатки системы Common Rail
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
05.09.22
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
22.08.22
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?