г. Москва, Дмитровское шоссе, 163с21, этаж 5
Пн-Пт: 09:00-21:00
Сб-Вс: 09:00-18:00
Главная \ Статьи \ Топливная система Common Rail. Типичные поломки

Топливная система Common Rail. Типичные поломки

Топливная система Common Rail. Типичные поломки

 Common_Rail Топливная система Common Rail более двадцати лет устанавливается на дизельные двигатели мировых брендов автомобилей. Alfa Romeo впервые в 1997 году использовали Common Rail в своих моделях. Несмотря на его положительные качества и надежность, топливная система требует квалифицированной диагностики, профилактики и постоянного осмотра профессионалами.

Есть несколько признаков поломок топливной системы Common Rail, их нужно знать любому автолюбителю, чтобы была возможность произвести первичный осмотр двигателя своими силами:

  • При наборе скорости автомобиля заметно снижается мощность при максимальной нагрузке на мотор.
  • Оттенок выхлопного газа вдруг поменялся.
  • После долгого простоя автомобиля при включении двигателя кузов начинает трясти.
  • При эксплуатации автомобиля вы слышите значительные шумы в двигатели.

При любой неисправности есть причины, которые привели к ней. Для более четкого понимания ситуации, с которой вы столкнулись, важно разобраться в них.

Форсунки

 nozzles Использование топлива низкого качества приводит двигатель в неисправность. При длительной остановке авто игла форсунки может залипнуть в гильзе, это будет причиной остановки запуска двигателя. В таком случае, самому лучше не принимать никаких решений, а доставить авто в квалифицированную мастерскую, где специалист тщательно прочистит инжектор.

ТНВД

Ненадежная работа топливной системы Common Rali может наблюдаться из-за механического повреждения насоса высокого давления. В первую очередь необходимо тщательно проверить привод насоса высокого давления и заменить его в случае повреждения. Выйти из стоя могут датчики и контролирующие давление инжекторы. Поломка насосной системы может произойти из-за попадания посторонних загрязняющих твердых мелких частиц. Часто изнашиваются отдельные детали внутри самого насоса.

Неисправность рампы

При заклинивании насоса внутрь магистрали начинает попадать мелкая стружка. В случае поломки мастер порекомендует совершить замену рейки, а вместе с ней клапана и датчика давления. Эту же манипуляцию по замене следует произвести, когда происходит внутренняя протечка соединения в топливной раме и датчика давления. Попытки герметизации (например, силиконом) не дадут результата из-за активной природы этих соединений.

Не стоит опасаться всех перечисленных неисправностей топливной системы Common Rail, если вы следите за своим авто в должной степени. Проходите диагностику двигателя у профессиональных специалистов, часто меняете топливные фильтры у проверенных поставщиков.

Logo
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух Правила ухода за дизельным двигателем Правила ухода за дизельным двигателем
Cтатьи по теме
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
25.04.23
Дизельная топливная система завоздушена: какие причины, как устранить воздух
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
31.03.23
Топливная система Common Rail. Типичные поломки
Правила ухода за дизельным двигателем
29.03.23
Правила ухода за дизельным двигателем
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
21.02.23
Типичные поломки дизельных двигателей и как их избежать
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
25.01.23
Диагностика и ремонт дизельных двигателей спецтехники
4 мифа о современных дизельных двигателях
19.12.22
4 мифа о современных дизельных двигателях
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
19.11.22
ТОП 10 наиболее надежных дизельных двигателей
Преимущества и недостатки системы Common Rail
18.10.22
Преимущества и недостатки системы Common Rail
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
05.09.22
Фильтры Separ: необходимость или лишние затраты?
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?
22.08.22
Как понять, что пора чистить или менять топливные форсунки?